О макетах

Для качественной разработки рекламного макета, требуется подобающий материал.
Допустим, что идея будущего макета (тех.задание) уже имеется, осталось разработать и отпечатать. На данном этапе дизайнер подбирает изображения, цвета и складывает композицию, опираясь на техническое задание и предоставленный материал.

В зависимости от разработки рекламной продукции, (полиграфия, наружная реклама или сувенирные изделия) используются изображения со специальными характеристиками. Например поступил заказ, на разработку макета для визитки. Компания предоставила графические исходники (материалы) – логотип и концептуальное фото, в файлах формата «.jpg» общим весом 55кб. Без промедлений можно сказать, что результат им не понравится… И в этом случае виноват будет, отнюдь не дизайнер.

Пример результата:

Почему так вышло? Всё дело в предоставленных изображениях.

Во-первых – логотип разрабатывается обычно в программах Adobe Illustrator или Corel Draw и имеет векторный формат файла – «.eps», «.ai», «.cdr». Это специальные форматы файлов, с векторной графикой, которые не теряют своё качество, из-за отсутствия пиксельной основы. А в данном случае, логотип представлен в формате «.jpg», это означает, что исходный векторный файл был перезаписан в растровый формат для использования, например в web-пространстве или для просмотра на мониторе. В некоторых случаях, возможно использования логотипа и растрового формата «.jpg», но при двух условиях – разрешение такого файла должно быть не меньше 300dpi, а вес не меньше 750кб (примерно). А в остальном, на выходе получим тот же результат, если только дизайнер не трассирует (отрисует) некачественный логотип в векторный формат.

Во-вторых – изображение фотографии. Здесь нет претензий к формату – верно «.jpg». Но качество данного файла, далеко не «печатное». Если файл изображения имеет вес в 20кб, то можно сразу предположить - данный файл не пригоден для печати. Почему? В каждом растровом файле (.jpg, .png, .bmp, .tiff или .gif) есть разрешение, обычно от 72 до 300dpi (точек на дюйм). Подобно пикселям на мониторе (если посмотреть на экран монитора с близи, можно их заметить). Точки имеют свой цвет и составляют изображение. Чем точек меньше, тем меньше изображение или хуже качество и наоборот. Т.е. в данном случае изображение с товаром, имеет 72 точки на дюйм и размер 1кв.см, можно предположить что данный «.jpg» был подготовлен для размещения на сайте. А печатное разрешение для полиграфической продукции, любой – всегда 300dpi. В случае с наружной рекламой, предел минимального разрешения устанавливается размерами макета (в среднем 150dpi).

Рассмотрим тот же пример, но разработанный с качественным материалом:

Разницу отчетливо видно. Это была главная проблема в некачественном макете.


Наши профессиональные дизайнеры могут разработать дизайн – макет, как по изложенному техническому заданию, так и сделать репродукцию стороннего макета по предоставленному образцу.

Для разработки дизайн – макета «с нуля» , заказчик предоставляет:
- скетч набросок или текстовый файл с указаниями;
- изображения и фотографии в файлах адаптированных для разработки, приемлемого качества (см. раздел «Что нужно»).

После предварительного рассмотрения дизайна, заказчик дает корректировки (если требуется) и макет отправляется в печать.

Для репродукции дизайн – макета по образцу , заказчик предоставляет:
- отпечатанный рекламный материал или образец макета в электронном виде;
- текстовый файл с корректировками (если требуется);
- дополнительные изображения (логотип, фото), приемлемого качества (см. раздел «Что нужно»).

После чего дизайнер воссоздает дизайн-макет в файле для печати. Для внесения корректировок, заказчик получает файл предварительного просмотра, и макет отправляется в печать.

Мы принимаем сторонние макеты, с такими требованиями:

В формате .TIF:
- разрешение печати 300 dpi
- обрезные поля - минимум 2мм
- цветовой режим CMYK

В векторном формате:
- допускается подача макета в .CDR (ver.13 и ранее), .AI или .EPS
- все шрифты переведены в кривые
- обрезные поля - минимум 2мм
- эффекты тени, прозрачности, объемы переведены в Bitmap.
- цветовой режим CMYK


В формате .TIF:
- разрешение печати 150 dpi
- цветовой режим CMYK

В формате .CDR:
- допускается подача макета в .CDR (ver.13 и ранее)
- все шрифты переведены в кривые
- эффекты тени и прозрачности переведены в Bitmap
- цветовой режим CMYK, черный цвет составной: CMYK (50; 50; 50; 100)


В векторном формате:
- допускается подача макета в .CDR (ver.13 и ранее), .AI или .EPS
- все шрифты переведены в кривые
- обрезные поля - минимум 2мм
- минимальная толщина линии - 0,2мм
- цветовой режим CMYK, с указанием цветов Pantone



Общие требования к макетам:
- размер макета 1:1;
- размещение акцентированных текстовых и графических элементов - не мение 5мм от обрезного края;



Главный офис

Понедельник- Пятница
с 9-00 до 19-00
Суббота с 11-00 до 18-00
Воскресенье - выходной

г. Москва, г. Троицк

ул. Юбилейная, д. 4

+7 (495) 840-49-40
ranzh@mail.ru

WhatsApp +7 (968) 840-48-40

Филиал Ватутинки

Понедельник - Воскресенье
с 10-00 до 20-00
Без выходных

г. Москва, Ватутинки

1-я Ватутинская, д.3
ТЦ "Гранд Авеню", 2 этаж

+7 (495) 972-05-30
foto-vatutinki@mail.ru

WhatsApp +7 (967) 205-86-08

© 2016-2024 РПК "РАНЖ"